Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главное меню

Подразделы
Мои статьи [9]

Мини Чат
200

опрос
Оцените наш сайт...
Всего ответов: 371

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.





Скорость движения.


В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.





Время Подъема-приседания.


Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.





Звук при прыжке.


Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.





Изменения в гравитации.


Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.

теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье

а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)





Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.





Забавные баги игры.


Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять


Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!





Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!


Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.


С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.


При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!


Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.


С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Категория: Мои статьи | Добавил: Nigativ (11.05.2009)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
<

Время

Поиск

...


[ Получить код баннера]

Залогинься!
Вторник
17.06.2025
06:14


Наши CW
Победы
Победы(5)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw


Календарь

Радио

Друзья сайта

Сайт создан и оформлен кланом f-DigGers. Все права защищены © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz